Коробка многофункциональной автоматической машины Gluer скоросшивателя высокоскоростная

Основная информация
Place of Origin: China
Фирменное наименование: PRINTYOUNG
Сертификация: CE
Model Number: FH-1100PS
Minimum Order Quantity: 1 Set/Sets
Цена: negotiation
Packaging Details: Packed in carton firstly,and then reinforced with wooden case for outer packing
Delivery Time: 30 working days after received your payment
Payment Terms: T/T or western Union
Supply Ability: 30 sets per month
Макс клея скорость: 250m/minute Ширина коробки: 225-1000mm
Клей: Прилипатель Soluble Вес брутто: 7.8T
власть: 17kw
Высокий свет:

клей наклеивая машину

,

машина коробки складывая

Коробка многофункциональной автоматической машины Gluer скоросшивателя высокоскоростная

Спецификации:

 

1. Бумажный тип: Каннелюра картона & e /B/A

2. Бумажный подавать: Точный, автоматический и непрерывный подавать

3. Макс клея скорость: 250m/minute

4. Ширина коробки: 225-1000mm

5. Прилипатель: Прилипатель Soluble

6. Размер машины (L*W*H/M): 13.1×2.1×1.7

7. Вес брутто: 7.8T

8. Сила: 17KW

 

Путь клеить

Стандартная створка

Pre-створка

Двойная бортовая створка

Замок аварии

Коробка в коробке

Макс (mm)

1100*1100

1000*1000

1000*1000

1000*1050

1050*1050

Минута (mm)

225*200

240*240

225*200

250*350

200*240

 

 

Описание:

 

Ключевые компоненты

 

Включает 6 разделов: Замок фидера, аварии, скоросшиватель, Trombone, транспортер и поперечный транспортер.

 

1. Раздел фидера

                         

Координата 7 25mm бумаг-подавая поясов с мотором вибрации; плиты медали 10mm горизонтально регулируют и устанавливают ширину, и выбивая направляющие выступы направляющего ролика бумаг-поставляя поясы; Обеспечены, что на правых и левых сторонах двигают защитные пластины справедливо и налево в ответ на картины продукта; Оборудованный с 2 резцами поставки для того чтобы отрегулировать несимметричную длину в зависимости от фактических потребностей; Силу мотора вибрации можно отрегулировать в зависимости от шкафа вибрации; Достигает общей координации для того чтобы обеспечить легкий, быстрый, автоматический, непрерывный и точный бумажный подавать; Оборудованный с stepless передачей для того чтобы отрегулировать бумаг-поставлять расстояние.

 

2. Раздел замка аварии

 

Все клея барабанчики можно нагрузить и расгрузити; 2 верхних клея барабанчика (правый и левый) и 2 более низких клея барабанчика (правого и левого), быть выбранным в зависимости от фактических потребностей; Количество клея в клеить барабанчики регулируемо, таким образом обеспечивающ стабилность и легкое обслуживание; Клеить ролик 5mm толщиной в стандартной версии и может быть подгонян согласно требованиям клиента; Сделанный с медью, клеить барабанчик тверд и прочен; Замок аварии завершен 4 группами в составе авари-фиксируя механизм.

 

3. Раздел скоросшивателя

 

 

Составленный поясов 30mm нижних и поясов локтя 50mm; Право и стороны левых сторон завершают залом залома 180o второго и 180o четвертых; Правые и левые направляющие ролики позволяют гибкой регулировке различных положений облегчить сложить; Более низкие подшипники позволяют направляющие ролики работать правильно.

 

4. Раздел Trombone

 

Механизм верхнего/более низкого привода для того чтобы отрегулировать длину; Оборудованный с автоматическим поясом - напряжением - регулировать систему; Принимает непрерывное и автоматическая коробка собирая механизм для того чтобы обеспечить коробки вписывает раздел транспортера опрятный и хорошо выровняла; Оборудованный с счетчиком электрических импульсов, автоматический распылять метки или плита пинком можно выбрать для подсчитывать цели; Оборудованный с системой компрессора воздуха и creasing системой канала; Ролики давления можно отрегулировать в зависимости от типов коробки и бумажного типа для того чтобы достигнуть безупречной коробки creasing.

 

5. Раздел транспортера

 

Принимает 700mm-wide, гибкие поясы 5mm-thick импортированные от Италии, исключая риск повреждения к продуктам; Весь раздел транспортера может двинуть вперед и ОН назад; Сбалансированные давление и опрятные транспортируют для того чтобы обеспечить безупречное качество продукции; автоматически регулирует скорость через скорость вращения хозяина в координации с светоэлектрическим прибором; также, скорость можно вручную отрегулировать; Резиновые ролики образовывают функциональный механизм.

 

6. Поперечный раздел транспортера

 

Отрегулируйте скорость пояса в зависимости от скорости упаковки.

Контактная информация
Ms Caren

Номер телефона : +8613818020601

WhatsApp : +008618017382810

Home ProductsFolder Gluer Machine

Multifunctional Automatic Folder Gluer Machine High - Speed Carton

Certification
Good quality Film Laminating Machine for sales
I Can' t Express How Much I m Satisfied As I Can't Find Right Words . Thank You a Lot For Your Respect Of Quality And Serious Continue On This Road.

—— Adil from Morogo

I'm Online Chat Now

Multifunctional Automatic Folder Gluer Machine High - Speed Carton

China Multifunctional Automatic Folder Gluer Machine High - Speed Carton supplier

Large Image :  Multifunctional Automatic Folder Gluer Machine High - Speed Carton

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Printyoung
Certification: CE
Model Number: FH-1100PS

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 set
Price: negotiation
Packaging Details: Packed in carton firstly,and then reinforced with wooden case for outer packing
Delivery Time: 30 working days after received your payment
Payment Terms: T/T or western Union
Supply Ability: 30 sets per month
Contact Now
Detailed Product Description
Max Gluing Speed: 250m/minute Box Width: 225-1000mm
Adhesive: Soluble Adhesive Gross Weight: 7.8T
Power: 17KW

Multifunctional Automatic Folder Gluer Machine High - Speed Carton

Specifications:

 

1. Paper type : Cardboard  &  E /B/A flute

2. Paper feeding : Accurate, automatic and continuous feeding

3. Max gluing speed : 250m/minute

4. Box width : 225-1000mm

5. Adhesive  : Soluble adhesive

6. Machine Dimension(L*W*H/M):13.1×2.1×1.7

7. Gross weight : 7.8T

8. Power : 17KW

 

Way of gluing

Standard fold

Pre-fold

Double side fold

Crash lock

Box in Box

Max(mm)

1100*1100

1000*1000

1000*1000

1000*1050

1050*1050

Min(mm)

225*200

240*240

225*200

250*350

200*240

 

 

Description:

 

Key components

 

Includes 6 sections: Feeder, Crash lock, Folder, Trombone, Conveyor and Transverse Conveyor.

 

1. Feeder section

                         

Seven 25mm paper-feeding belts coordinate with vibration motor; 10mm medal plates horizontally adjust and set width, and embossing guide wheel guides paper-delivering belts; Guard plates are provided at right and left sides to move right and left in response to product patterns; Equipped with two delivery cutters to adjust asymmetric length depending on actual needs; The power of vibration motor can be adjusted depending on vibration rack; Achieves overall coordination to ensure easy, fast, automatic, continuous and accurate paper feeding; Equipped with stepless transmission to regulate paper-delivering distance.

 

2. Crash lock section

 

All gluing drums can be loaded and unloaded; Two upper gluing drums (right and left) and two lower gluing drums (right and left), to be selected depending on actual needs; Glue quantity in gluing drums is adjustable, thus ensuring stability and easy maintenance; Gluing roller is 5mm thick in standard version and can be customized according to customer requirements; Made with copper, gluing drum is firm and durable; Crash lock is completed by 4 groups of crash-locking mechanism.

 

3. Folder section

 

 

Composed of 30mm bottom belts and 50mm elbow belts; Right and lefts sides complete 180o second crease and 180o fourth crease; Right and left guide wheels allow flexible adjustment of different positions to facilitate folding; Lower bearings enable guide wheels to operate properly.

 

​4. Trombone section

 

Upper/lower drive mechanism to adjust length; Equipped with automatic belt tension-adjusting system; Adopts continuous and automatic box collecting mechanism to ensure boxes enter the Conveyor section neat and well aligned; Equipped with electronic counter, automatic mark spraying or kick plate can be chosen for counting purposes; Equipped with air compressor system and creasing channel system; Pressure rollers can be adjusted depending on box types and paper type to achieve flawless box creasing.

 

5. Conveyor section

 

Adopts 700mm-wide, 5mm-thick flexible belts imported from Italy, eliminating the risk of damage to products; Entire conveyor section can move forward and backward; Balanced pressure and neat convey to ensure flawless product quality; automatically regulates speed via host rotation speed in coordination with photoelectric device; also, speed can be manually regulated; Rubber rollers constitute a functional mechanism.

 

6. Transverse Conveyor section

 

Adjust belt speed depending on packing speed.

Contact Details
Shanghai Printyoung International Industry Co.,Ltd

Contact Person: Ms Caren

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)