Свяжитесь мы
Caren

Номер телефона : 0086-13818020601

WhatsApp : +008618017382810

Shanghai Printyoung International Industry Co.,Ltd

CO. индустрии Шанхая Printyoung международное, Ltd

  • Shanghai Printyoung International Industry Co.,Ltd
  • Shanghai Printyoung International Industry Co.,Ltd
  • Shanghai Printyoung International Industry Co.,Ltd
  • Shanghai Printyoung International Industry Co.,Ltd
  • Shanghai Printyoung International Industry Co.,Ltd
Рынки: Южная Америка, Восточной Европе, Восточной Азии, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель, Импортер, Экспортер, торговая компания
Бренды Printyoung Количество сотрудников
Годовой объем продаж Год основания 2008
Экспорт ПК < 10%
Введение

КО. индустрии Шанхая Принтйоунг международное, Лтд. профессиональные поставщик печатания и упаковки изготовитель оборудования и. Наша компания расположена в Шанхае, Китае. И мы имеем фабрики в Чжэцзяне, Шаньдуне и провинции Гуандун. Наши люди имеют больше многолетний опыт чем 20 в поле печатания. Наша компания проходила проверку фабрики Интертек БВ & СГС. 

История

С нашего установленного в 2008, мы активно участвовали в различных профессиональных выставках оборудования печатания и упаковывать. До тех пор, мы соединяли около 20 выставок дома И заграницей. Заедающ каждую возможность связывать с клиентами и компаниями пэра, мы имеем непрерывные улучшение и развитие.

 

Мы активно слушаем к нашим сильно сосчитанным клиентам поистине для того чтобы знать их потребности и требования. Соответственно, направляющ для того чтобы создать большие преимущества для клиентов, мы постоянн улучшаем наши машины для того чтобы достигнуть высокого профессионализма. С усилиями 6 лет, мы ехпортировали наше машинное оборудование наградного pressesand печатания упаковывая до около 55 стран в Европе, Северной Америке, Южной Америке, Среднем Востоке, Африке, Юго-Восточной Азии, etc. Furthermore, наши талантливые международные агенты сильно были похвалены потребителями и клиентами во всем мире.

 

Мы присутствовали на следующих главных выставках:


1.  Май 2008, Германия - ПЕЧАТНЫЕ СМИ DRUPA СПРАВЕДЛИВОЕ
DRUPA самая большая выставка оборудования печатания в мире: один мир, одно Drupa. Мы встретили много международные агенты и достигли стоимости заказов $50 миллионов. Наши продукты получили широкое опознавание от клиентов.


2.  Апрель 2009, Дубай, UAE - ПЕЧАТЬ ЗАЛИВА & ПАКЕТ 09 ЗАЛИВА

Печать залива & пакет залива важная выставка в Среднем Востоке. Мы встречали нескольких клиентов от Среднего Востока и установили кооперативное отношение.


3.  Сентябрь 2009, Джордан - КИТАЙ СПРАВЕДЛИВЫЕ


4. 2009, Чiкаго, США - ПЕЧАТЬ 09
ПЕЧАТЬ ценная выставка держала каждые 4 лет в США. Мы встретили много fromAmerica клиентов.

 

5. 2009, Пекин, Китай - ПЕЧАТЬ КИТАЙ 2009
ПЕЧАТЬ КИТАЙ самая большая выставка держала каждые 4 лет в Китае.

 

6. 2010, Мексика - EXPOGRAFICA 2010
EXPOGRAFICA самая большая выставка печатания в Мексике. Мы приняли наше gluer печатной машины и скоросшивателя смещения там. Клиенты были довольно удовлетворены с превосходным представлением нашего оборудования печатания и упаковывая оборудования. Следовательно, мы подписали большое количество заказов.

 

7. Май 2012, Германия - DRUPA 2012

 

8. 2013, Мексика - EXPOGRAFICA 2013

 

9. 2013, Dongguan, Китай - SINO КОРОБКА 2013 FOLFING

 

10.  2013, Пекин, Китай - ПЕЧАТЬ КИТАЙ 2013

 

11.  16th-22nd, июль 2014 Бразилия - ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА 2014 EXPOPRINT

 

В добавлении, мы идем принять участие в ВСЕХ В ПЕЧАТИ 2014, котор держат в центре международной выставки в 14--17th, ноябре 2014 Шанхая новом, Шанхае, Китае. Мы покажем наше новое оборудование печатания и упаковывая оборудование на случае. Мы смотрим вперед к встречать вас там! 

Китай Shanghai Printyoung International Industry Co.,Ltd Профиль компании 0Китай Shanghai Printyoung International Industry Co.,Ltd Профиль компании 1Китай Shanghai Printyoung International Industry Co.,Ltd Профиль компании 2Китай Shanghai Printyoung International Industry Co.,Ltd Профиль компании 3Китай Shanghai Printyoung International Industry Co.,Ltd Профиль компании 4Китай Shanghai Printyoung International Industry Co.,Ltd Профиль компании 5Китай Shanghai Printyoung International Industry Co.,Ltd Профиль компании 6

Обслуживание

Мы поручены к снабубежать разнообразие разрешения оборудования изготавливание бумажных коробок, коробок, бумажных мешков, книг, кассет и других бумажных продуктов основанных на потребностях клиентов. Мы способны обеспечивать сильно эффективное обслуживание и гарантируем для деятельности и устойчивой системы вашего оборудования правильной.

 

1. Мы имеем профессиональные техников эффектно связывать с вами, понимать ваши потребности и подгонять самое экономичное разрешение для вас. Между тем, мы счастливы улучшить наше оборудование в соответствии с вашими требованиями, изготовляя наше оборудование подходящим произвести продукт с вашими необходимыми спецификациями.

 

2. Имеющ всестороннюю сеть поддержки, мы можем транспортировать наше оборудование печатания и упаковывая оборудование глобально. С нашими всемирными агентами, мы можем стремительно обеспечить оборудование и комплементарное вспомогательное оборудование для клиентов как требовалось.

 

3. Изображения и видео о нашем контроле продукции будут посланы к вам и мы попросим ваше подтверждение перед поставкой. Поэтому, пожалуйста убедите для того чтобы закупить наше оборудование.

 

4. Наш технический персонал можно аранжировать, что сделал приобъектные установку и поручать. Альтернативно, вы можете также послать кто-то к нам, и мы унесем свободную тренировку о установке и деятельности.

 

5. Одна гарантия года обеспечена для всего из наших печатных станков и упаковывая машинного оборудования. Если продукт имеет проблемы качества во время гарантийного периода, то мы охотно готовы предложить свободные запасные части.

 

6. Мы регулярно будем навещать наши клиенты для того чтобы понять состояние оборудования фактическое пользы. Мы будем слушать к вам тщательно и будем делать более дополнительные улучшения.

 

7. По мере того как мы могл обеспечить дистанционную службу технической поддержки, пожалуйста препятствуйте нам знать вашу проблему через телефон, видео и электронную почту, и наши техники быстро передадут вам рука.

 

8. Мы предлагаем службу технической поддержки продолжительности жизни для наших печатных машин и упаковывая машин.

Наша команда

Китай Shanghai Printyoung International Industry Co.,Ltd Профиль компании 0

Contact Us
Caren

Phone Number : 0086-13818020601

WhatsApp : +008618017382810

Shanghai Printyoung International Industry Co.,Ltd

Shanghai Printyoung International Industry Co. , Ltd

  • Shanghai Printyoung International Industry Co.,Ltd
  • Shanghai Printyoung International Industry Co.,Ltd
  • Shanghai Printyoung International Industry Co.,Ltd
  • Shanghai Printyoung International Industry Co.,Ltd
  • Shanghai Printyoung International Industry Co.,Ltd
Main Market: South America, Eastern Europe, Eastern Asia, Southeast Asia, Middle East, Africa, Worldwide
Business Type: Manufacturer, Importer, Exporter, Trading Company
Brands Printyoung No. of Employees
Annual Sales Year Established 2008
Export p.c < 10%
Introduction

Shanghai Printyoung International Industry Co., Ltd. is a professional printing and packaging equipment manufacturer and supplier. Our company is located in Shanghai, China. And we have factories in Zhejiang, Shandong and Guangdong province. Our people have more than 20 years experience in printing field. Our company has passed the Factory Audit by Intertek BV & SGS. 

History

Since our established in 2008, we have been actively participating in various professional exhibitions of printing and packaging equipment. So far, we have joined about 20 exhibitions at home and abroad. Seizing every opportunity to communicate with clients and peer companies, we are having continuous improvement and development.

 

We actively listen to our highly regarded customers to truly know their needs and requirements. Correspondingly, aiming to create greater benefits for customers, we constantly improve our machines to achieve excellence. With six years' efforts, we have exported our premium printing pressesand packaging machinery to about 55 countries in Europe, North America, South America, Middle East, Africa, Southeast Asia, etc. Furthermore, our talented overseas agents have been highly praised by users and customers all over the world.

 

We have attended the following major exhibitions:


1. &nbsp;May, 2008, Germany - DRUPA PRINT MEDIA FAIR
The DRUPA is the largest printing equipment exhibition in the world: one world, one Drupa. We met a lot of international agents and achieved orders worth $50 million. Our products had obtained wide recognition from customers.


2. &nbsp;April, 2009, Dubai, UAE - GULF PRINT &amp; GULF PACK 09

The Gulf Print &amp; Gulf Pack is an important exhibition in the Middle East. We met a number of customers from the Middle East and established cooperative relationship.


3. &nbsp;September, 2009, Jordan - CHINA FAIR


4. 2009, Chicago, USA - PRINT 09
The PRINT is a valuable exhibition held every 4 years in USA. We met a lot of customers fromAmerica.

 

5. 2009, Beijing, China - PRINT CHINA 2009
The PRINT CHINA is the largest exhibition held every 4 years in China.

 

6. 2010, Mexico - EXPOGRAFICA 2010
The EXPOGRAFICA is the largest printing exhibition in Mexico. We took our offset printing machine and folder gluer there. Customers were quite satisfied with the excellent performance of our printing equipment and packaging equipment. Consequently, we signed a large number of orders.

 

7. May, 2012, Germany - DRUPA 2012

 

8. 2013, Mexico - EXPOGRAFICA 2013

 

9. 2013, Dongguan, China - SINO FOLFING CARTON 2013

 

10. &nbsp;2013, Beijing, China - PRINT CHINA 2013

 

11. &nbsp;16th-22nd, July, 2014 Brazil - EXPOPRINT LATIN AMERICA 2014

 

In addition, we are going to take part in the ALL IN PRINT 2014 held in Shanghai New International Exhibition Center in 14th-17th, November, 2014, Shanghai, China. We will display our new printing equipment and packaging equipment on the occasion. We are looking forward to meeting you there! 

China Shanghai Printyoung International Industry Co.,Ltd company profile 0China Shanghai Printyoung International Industry Co.,Ltd company profile 1China Shanghai Printyoung International Industry Co.,Ltd company profile 2China Shanghai Printyoung International Industry Co.,Ltd company profile 3China Shanghai Printyoung International Industry Co.,Ltd company profile 4China Shanghai Printyoung International Industry Co.,Ltd company profile 5China Shanghai Printyoung International Industry Co.,Ltd company profile 6

Service

We are committed to providing a variety of equipment solutions to the manufacturing of paper boxes, cartons, paper bags, books, magazines and other paper products based on customers' needs. We are capable of providing highly efficient service and guarantee for your equipment's proper operation and stable system.

 

1. We have professional technicians effectively communicate with you, understand your needs and customize the most economical solution for you. Meanwhile, we are happy to improve our equipment in accordance with your requirements, making our equipment eligible to produce product with your required specifications.

 

2. Having comprehensive support network, we can transport our printing equipment and packaging equipment globally. With our worldwide agents, we can swiftly provide equipment and complementary accessories for customers as required.

 

3. Pictures and video about our product inspection will be sent to you and we will ask for your confirmation before delivery. Therefore, please be assured to purchase our equipment.</p>

 

4. Our technical personnel can be arranged to do on-site installation and commissioning. Alternatively, you can also send someone to us, and we will carry out free training about installation and operation.

 

5. One year guarantee is provided for all of our printing presses and packaging machinery. If the product has quality problems during the guarantee period, we are willing to offer free replacement parts.

 

6. We will regularly visit our customers to understand the equipment's actual condition of use. We will listen to you carefully and make further improvements.

 

7. As we are able to provide remote technical support, please let us know your problem via telephone, video and e-mail, and our technicians will quickly give you a hand.

 

8. We offer lifetime technical support for our printing machines and packaging machines.

Our Team

China Shanghai Printyoung International Industry Co.,Ltd company profile 0